Тренинг «Клиентоориентированность»
Продолжительность: 2 дня
Цель:
Осознать клиентоориентированность как одно из ключевых преимуществ компании на рынке;
Оценить ориентацию на внутреннего клиента, в том числе как часть корпоративной культуры и залог эффективной работы разных отделов;
Сформировать у участников программы позитивную установку на общение с клиентом;
Запустить новое поведение с ориентацией на клиента.
Результат тренинга:
Осознают ценность клиентоориентированности для бизнеса;
Познакомятся с лучшими мировыми практиками;
Прояснят для себя само понятие клиентоориентированности;
Научатся смотреть на ситуацию с разных сторон, в том числе и глазами клиента;
Научатся выявлять текущие и будущие потребности клиентов;
Осознают ориентацию на клиента как высокий уровень профессионализма;
Методы обучения: мини-презентации; ролевые игры; деловые игры; разбор кейсов; дискуссии; работа в парах, группах; разминки, просмотр видеофрагментов; мозговой штурм.
Описание тренинга
Ориентация на клиента и рынок
Как определять ключевое преимущество компании на рынке.
В чем ключевые преимущества нашей компании на рынке.
Ориентация на клиента как одно из стратегических направлений развития компании.
Что такое клиентоориентированность?
Понимание внутреннего и внешнего клиента.
Ориентация на клиента как часть корпоративной культуры и выгоды для компании.
Ситуация глазами клиента. Проигрывание разных ситуаций.
Мы как руководители отделов и мы как клиенты.
Наш клиент
Кто конкретно является нашим клиентом.
Техники выявления потребностей клиента. Многопозиционное описание ситуации.
Текущие и будущие потребности наших клиентов.
Наш ответ
Как реагировать на потребности клиентов на каждом уровне функционала и организации работы.
Как можно привнести новые идеи. 9 методов мозгового штурма.